Что хорошо для Дженерал Моторс – хорошо и для Америки.
Я не зря взял в заглавие этот лозунг американских либеральных экономистов. Давайте рассмотрим, насколько этот лозунг применим для России, и хорошо ли для России то, что хорошо для Газпрома?
На протяжении вот уже полтора десятилетия, как А.Миллер сменил Р.
Вяхирева на посту Газпрома. За это время Газпром превратился из, хотя и не простого АО в транснационального монстра, с многомиллиардным оборотом. А теперь зададимся вопросом – кому в России от этого «национального достояния» стало лучше жить. Ну, кроме чиновников, входящих в правление АО и имеющих многомиллионные (долларовые!) бонусы? И как это «национальное достояние», которое находит деньги на прокладку многомиллиардных трубопроводов в Европу, заметьте для их газификации, не может найти денег для газификации своих больших и малых населённых пунктов? Налицо - кратное увеличение «хорошего» для Газпрома, не привело к такому же кратному увеличению хорошей жизни для россиян, а значит и для России.А ещё, как только я слышу закадровые слова «Сила тайги…» меня начинает трясти от раздражения до зубовного скрежета от многократно повторяющейся рекламы того самого «национального достояния». У меня возникает вопрос – для кого эта реклама Газпрома, на какую аудиторию? Если для простых Россиян, так они и без рекламы прекрасно осведомлены, что Газпром единственный газовый монополист в России, и потребителю, не к кому больше идти за газом, кроме как к Газпрому! Так зачем же эти бесполезные многомиллионные (опять же долларовые!) траты на рекламу, на всех федеральных каналах? Кто мне ответит? Не лучше ли Газпрому сэкономить денег хотя бы на месячную рекламу, и проложить газопровод для своих соотечественников, кои так же являются совладельцами этого «национального достояния»! Или НЕ ПОВЫШАТЬ(я не говорю о снижении) тариф за газ, ведь в него закладываются и расходы на рекламу! Опять же траты на международную рекламу, и спонсорские расходы на проведение того или иного мероприятия как в России, так и за рубежом? Для чего они? Зарубежные специалисты и без рекламы знают, что такое Газпром, они так сказать в теме. А зачем западному обывателю знать о Газпроме? Он же напрямую с ним не контачит, у него свой поставщик, отечественный, и ему плевать по большому счету, российская компания ему поставляет газ или катарская! Газ же непотребительский товар, который можно выложить в магазине на прилавок, а ведь реклама для того и создаётся, чтобы влиять на подсознание рядового потребителя, который в нужное время примет требуемое решение. Ау, правительство, кто мне даст вразумительный ответ?
Продолжение следует.
Свежие комментарии