Моя драгоценная чудесно готовит. Ловко садится на диван, чтобы пялиться в ящик. Ругается, если деньги на карточке кончились! Вот с ней и трахаемся.
Она послушна, это мой испытанный друг.
Только мне не нравится её мать! Старая, седая. Не очень милое создание! Достала она! Во все дырки суется. Если оставить дверь в нашу спальню открытой, она войдет. Вот её дочка - мой верный друг! Любит мой член, правда, иногда фыркает, когда я, отдыхая после обеда, прошу её сделать минет. Нет, секс она любит, он ей вряд ли наскучит!
Драгоценная верна! Она не заснет вечером, пока не услышит моё – сквозь сон – «отбой!» Что подтверждает истину: драгоценная – мой настоящий друг!
Итак, моя родная - в кровати! Я выхожу из ванной уже без трусиков. Хотел сразу забраться на неё, чтобы начать прелюдию, да моя прелесть увернулась! Она укладывает меня на спину. Член встал, едва моя любимая прикоснулась к нему руками. Волшебница! Какой он большой, толстый, упругий. Красавец! Я чувствую: он хочет стать еще больше. Моей же кажется, что достоинство мелковато. В нём, простите, почти 18 см, она всё скулит: «Мало, мало!» Отвлекся.
Итак, драгоценная разворачивается. Понятно, опять «69»! Сейчас перед моим лицом появится её ЖОПА. Не скажу, что моей радости нет предела. Наверно, все читатели мужского пола были бы рады оказаться на моём месте. Только я не люблю позу «69». Печалит меня такой секс! Любимая располагается надо мной. Раздвигает ножки. Расходятся в стороны ягодички. Там – что за чудо! – показалась она. Встречаю! Ох, хороша! Всегда очаровательна! Манящая, влажная, скучающая без моих ласк. Как тут тихо. А как глубоко! Опять отвлекся!
«Ладно, - думаю, - она, вроде, в душе была. Значит, попу помыла!» Я ненавижу позу «69», потому что мой нос вечно упирается в дырочку, откуда, простите, какашки падают в унитаз! Да и запах там отвратный! Даже после душа. Мы и волосики все сбрили, а запашок остался! Я не могу сказать всё, что пишу здесь, своей драгоценной. Ей вру, вам выкладываю чистую правду.
Итак, мы в позе «69». Я наношу первые поцелуи её главной прелести. Через минуту ласки для моего роскошного члена закончились. Драгоценная поднимается. Попа, которая была только что перед моим лицом, будто зеркало, опускается на мою голову. Минет, завершился, не начавшись, а я продолжаю работать! Облизываю со всех сторон её главную прелесть. Нос упирается в анус! Откуда этот мерзкий запах! Будто сидишь в деревенском туалете! Нет, это не натура! Это лень! Лень помыть попу как следует!
Девы, неужели попу нельзя отмыть от грязи?
Нет, я не плачу! Ради счастья драгоценной, готов страдать!
Плюс в позе один: если я ласкаю языком её клитор, мой чародей наливается кровью, увеличиваясь до гигантских размеров. О чем думает она, когда сидит на моём лице, получая при этом все удовольствия? Смотрит по сторонам? Любуется членом, который тянется кверху и предвкушает радость секса?
Ясно одно: то, что я отравлен, что страдаю, задавленный её ягодицами, её не очень волнует! Так было всегда!
Наконец, я отодвигаю её попу в сторону и говорю: «Устал! Изнемог!» С первыми порциями свежего воздуха, оживаю!
Нет, секс не только охи и ахи. Это еще и поза "69", отвратный запах, и тяжелый физический труд.
Свежие комментарии